Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.
Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.
Регистрация пользователей.
Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
1.1 Администрация оставляет за собой право делать любые изменения на форуме и в правилах без предварительного уведомления игроков.
1.2. Все пользователи самостоятельно отслеживают изменения в правилах и на сервере.
1.3. Ответственность за учетную запись несет владелец учетной записи, независимо от того, кто совершал действия под данным аккаунтом.
1.4. Учетные записи и все их содержимое являются собственностью Администрации сервера.
1.5. Администрация оставляет за собой право не отвечать на повторяющиеся вопросы пользователей, если ответы на них уже давались ранее.
2.1. Запрещено неуважительное отношение к Администраторам и Модераторам форума.
2.2. Запрещено обращаться к Администрации без крайней необходимости. Любое обращение к Администрации должно содержать четкое изложение проблемы игрока или вопрос, касающийся работы данного сервера. Администрация сервера сохраняет за собой право не отвечать на вопросы.
2.3. Запрещены угрозы, мольбы, просьбы дать что-либо, одеть и т.п. в адрес Администрации сервера на форуме.
2.4. Запрещена публикация бесед с Администрацией, либо их содержания без предварительного согласования.
2.5. Запрещено водить в заблуждение других пользователей, представляясь Администрацией.
2.6. Запрещено распространять слухи, клевету о сервере,форуме,пользователях, игроках, Администрации.
3.1. Запрещено оставлять сообщения, нарушающие законы РФ.
3.2. Запрещено явно или косвенно рекламировать другие онлайновые игры, явно или косвенно рекламировать другие игровые проекты.
3.3. Запрещены любые проявления расизма и национализма.
4.1. Категорически запрещено использование нецензурных выражений и их смысловых аналогов, а так же оскорбление пользователей на форуме.
4.2. Запрещено выдавать себя за Администрацию или за доверенное лицо администрации. (Исключение Модераторы).
4.3. Запрещено создание тем вида "Я устал, я ухожу" или "Я наигрался, я ухожу" или "Я вернулся". Прощайтесь/здоровайтесь с друзьями в гильд чат и через программы голосового общения.
4.4. Создание тем на форуме, характеризуемых как "Самопиар" и "Пиар" наказуемо. Способ и срок наказания выбирается руководством проекта.
4.5. Флуд в разделах форума, не подразумевающих собой оффтоп общение, наказуем.
4.6. Запрещено дублирование/создание однотипных по смыслу тем в различных разделах форума. Подобные темы будут удаляться без предупреждения, автор может быть забанен.
4.7. Запрещено засорять форум флудом.
4.8. Запрещено использовать в своих темах/постах красный цвет. Красным может писать только Администраторы, Гмы и модераторы.
4.9. Сервер открыт для всех желающих. Запрещена дискриминация (расовая, религиозная и пр.). За нарушение данного правила будет выдаваться бан. К рецидивистам будут применяться ужесточенные наказания.
5.1. Администрация имеет право удалить/забанить аккаунт без объяснения на то причин!
6. Права модераторов.
6.1. Модераторы имеют преимущества только на форуме, в игре они наравне со всеми остальными игроками.
6.2. Модератор может забанить пользователя без предварительного уведомления последнего только за нарушение.
6.3. Модератор может самостоятельно определять срок бана. И может также по своему усмотрению снять бан, но только с пользователя, которого ОН забанил.
6.4. Модератор может наказывать только тех пользователей, которые нарушают правила в том разделе, в который был назначен этот модератор.
7. Назначение модераторов.
7.1. Модераторов назначают администраторы сервера.
7.2. Пользователи могут выдвигать кандидатуру модератора.
7.2.1. В случае, когда пользователи выдвигают кандидатуру, администрация должна провести голосование.
7.2.2. Решение о назначении остается за администрацией.
7.2.3. Если процент проголосовавших «За» будет больше 50%, будет считаться, что пользователи выбрали этого кандидата.
7.3. Модератор обязан знать правила данного форума и соблюдать их.
7.4. Модератор должен быть адекватным, ответственным, умеющим культурно общаться с людьми человеком.
8. Снятие статуса «Модератор».
8.1. Модератор может отказаться от своего статуса без объяснения причин.
8.2. Администрация может убрать статус «Модератор» при этом указав причину.
8.3. За нарушение пунктов данного раздела, модератор может быть лишен статуса модератор.
9. Ответственность за нарушение правил.
9.1. Предусмотрены следующие виды наказаний: блокировка учетной записи, удаление учетной записи. Конкретный вид наказания определяется Администрацией.
9.2. В некоторых случаях предусмотрена блокировка IP адреса нарушителя, на срок, определяемый администрацией сервера.
9.3. Ответственность всегда несет владелец учетной записи, независимо от того, кто совершал действия под данной учетной записью.
10. Дополнение правил.
10.1. Данные правила могут быть дополнены без предупреждения.